Рубрика: Информация

Каждой стране Европы – свой бизнес

Страны, входящие в Евросоюз и во многих сферах ставшие одним целым, сумели сохранить свои традиции и менталитет. В каждом государстве существуют приоритеты в отношении предпочитаемых продуктов, гаджетов, предложений в сфере… Read more »

10 лучших идей для открытия бизнеса в Европе

Впервые в мировой истории термин «бизнес» стал употребляться в конце XIX века и он означал рабочий процесс, главной целью которого является получение прибыли. В России слово «бизнес» часто заменяется термином… Read more »

Разработка бизнес-планов для бизнеса в Европе

О компании

Мы занимаемся разработкой бизнес-планов, проведением маркетинговых исследований, проведением финансового и стратегического анализа. У каждой организации есть миссия, глобальная цель Наша миссия: Стимулирование развития бизнеса в России за счет предоставления качественных… Read more »

Разработка бизнес-планов для бизнеса в Европе

Комплексный финансовый анализ

Комплексный финансовый анализ деятельности организаций необходим для принятия управленческих решений в области развития компании, при разработке методик выхода из кризиса, покупки или продажи бизнеса, а также при привлечении инвестиций. Комплексный… Read more »

Разработка бизнес-планов для бизнеса в Европе

Экспресс-анализ

Экспресс-анализ финансового состояния организации необходим при анализе инвестиционной привлекательности, платежеспособности, финансовой устойчивости организации. В отчете о проведении экспресс-анализа финансового состояния организации содержатся: Расчет показетелей, которые характеризуют деятельность организации (рентабельность, ликвидность, платежеспособность,… Read more »

Разработка бизнес-планов для бизнеса в Европе

Маркетинговый план

В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Основными пунктами плана маркетинга… Read more »

Разработка бизнес-планов для бизнеса в Европе

Маркетинговые исследования

Для эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на… Read more »