Должник избегает переговоров

В результате всех этих нападок должник избегает переговоров, и банковской организации остается лишь подать на неплательщика в суд. Но все юристы, которые активно отстаивают права клиентов в споре с банковскими организациями, не рекомендуют до этого доводить. Формально получается банковская организация права, потому что она шла навстречу, пыталась уговорить вернуть долг, а неплательщик или не подходил к телефону, или не прислушивался к советам банка. При этом для всех останется большой тайной, каким способом работники банка уговаривали расплатиться по кредиту.

Поэтому необходимо всегда договариваться с банком. Не следует лгать, бурно реагировать и постоянно только обещать, на днях оплатить кредит. Если вы испытываете финансовые трудности, так и скажите. Необходимо обратиться в банковскую организацию с просьбой об отсрочке платежа, рассказав, что произошло, и когда вы планируете улучшить свое положение.

Активно контактируя с банком, вы тем самым лишаете даже основания для подачи на вас в суд. Ведь, несмотря на все свои проблемы, вы не прятались, не убегали от долга, а, наоборот, совместно с банком искали наиболее подходящие пути его погашения.

Читайте также  Маркетинговые исследования